Функция «Обратная связь»

Дата проведения: 22 мая 2025 14:33  —  27 июня 2025 00:00
Проголосовало: 1

Для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.

Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с администрацией муниципального образования (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

    1 (100.00%) 1. Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) 2. Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%) 3. Затрудняюсь ответить
  2. 2. Укажите наименование услуги, которая Вам была предоставлена?

    0 (%) 1. Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
    0 (%) 2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
  3. 3. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги?

    1 (100.00%) 1. Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) 2. Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%) 3. Затрудняюсь ответить
  4. 4. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления услуги?

    1 (100.00%) 1. Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) 2. Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%) 3. Затрудняюсь ответить
  5. 5. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее оказания в будущем? 

    1 (100.00%) 1. Да
    0 (0.00%) 2. Нет
    0 (0.00%) 3. Затрудняюсь ответить
  6. 6. В какой форме Вы получали консультации по вопросам оказания услуги?

    0 (0.00%) 1. Почта
    1 (100.00%) 2. Электронная почта
    1 (100.00%) 3. Телефон
    0 (0.00%) 4. Личный визит
    0 (0.00%) 5. Мессенджер
  7. 7. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа местного самоуправления (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры поддержки)?

    1 (100.00%) 1. Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) 2. Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%) 3. Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%) 4. С представителями органа власти не взаимодействовал
  8. 8. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом предоставления услуги?

    0 (0.00%) 1. Выше ожиданий
    1 (100.00%) 2. Соответствует ожиданиям
    0 (0.00%) 3. Ниже ожиданий
    0 (0.00%) 4. Значительно ниже ожиданий