Нижегородский Росреестр: фокус на обратную связь с заявителями

3

В Управлении Росреестра по Нижегородской области прошло методическое занятие для государственных служащих по работе с обращениями граждан. 

Татьяна Горелова, замруководителя Управления Росреестра по Нижегородской области рассказала, что ведомство всегда уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. За 8 месяцев 2025 года в Управление поступило 3072 обращения, из них на бумажном носителе 1124, электронно - 1948. Доля электронных обращений продолжает устойчиво расти: если в 2024 году она составляла около 55%, то сейчас достигла 63% от общего числа. Это подтверждает эффективность проводимой цифровизации. 

Все обращения граждан рассматриваются в пределах установленных законодательством сроков. Кроме того обращения с использованием ПОС в зависимости от тематики рассматриваются в течение 5, 10 календарных дней, отдельные вопросы - до 30 дней. 

«В Управлении общий срок рассмотрения обращений по закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» составляет 30 календарных дней, однако срок может быть сокращён, в зависимости от нагрузки специалистов», - отметила Марина Швецова, начальник отдела общего обеспечения. 

Задать любые вопросы о государственных услугах в сфере государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав можно по бесплатному телефону Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный). 

Телефон call-центра Управления Росреестра Нижегородской области:  8 (831) 411-81-71. Также специалистами Росреестра осуществляется личный приём граждан по предварительной записи. Записаться на приём можно по телефону 8 (831) 439 - 75 - 16 или направить обращение через официальный сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/.